Каталог

Гигиенический комплект
Узнать состояние заказа по наложенному платежу
Примеры монтажа
Посмотреть обзоры продукции
Посмотреть отзывы
Возврат и обмен товара
Мы рассмотрим все возникающие вопросы клиента, связанные с качеством отгружаемой продукции:
  • Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
  • Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
  • А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

Вопросами возврата и обмена товара занимается отдел по работе с клиентами.
Телефон отдела по работе с клиентами: 8-(495)-645-93-27 доб.112.
Адрес: Москва ул. Строительный проезд д.6 стр.2

Пункт самовывоза для обмена/возврата товара
Оптимальные сроки предъявления претензий:
  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи дней) (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
  • Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.
Возврат/обмен товара производиться только на пункте самовывоза.
Курьер на обмен/возврат не выезжает!
Порядок работы при возникновении рекламаций:
  • Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а так же номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки
  • Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю
  • После этого Вы можете подъехать к нам в офис (г. Москва ул. Строительный проезд д.6 стр.2).
  • При себе необходимо иметь товар в заводской упаковке, чек, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность.
  • Необходимо заполнить заявление на обмен/возврат товара.
  • Возврат денежных средств происходит в течении 10 (десяти) дней со дня подачи Вашего письменного заявления.
  • Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.
Как производится замена товара с производственным браком:
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!