Гарантия на товары

Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. При покупке товара в нашем магазине вы получаете фирменный гарантийный талон, который обязателен к приёму в любом сервисном центре из приложенного списка.

Если у производителя нет сервисных центров, то обслуживание производится в нашем собственном сервис-центре.

Внимание!
Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ "О Защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров) или в течение двух недель после факта продажи.

Сложные технические устройства надлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим вам товар после проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления указанного требования (Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей"), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования, мы заменим товар в течение месяца со дня предъявления требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или возвратим вам уплаченные за него деньги. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что многие сервисные центры требуют предъявления платёжного документа вместе с гарантийным талоном. Для частного лица при наличном расчете это товарный и кассовый чеки, для юридических лиц достаточно накладной с печатью, а для покупателей из регионов - накладной и квитанции о банковском переводе денег. Не покупайте товары в магазинах, где не выдают кассовые чеки, так как у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  2. Товар имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  3. Изделие вышло из строя по вине покупателя (механические повреждения, попадание внутрь изделия воды или других химических веществ, посторонних предметов и насекомых, самостоятельный ремонт, следы задымления и т.п.);
  4. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  5. Произведено вскрытие и/или ремонт лицом, не уполномоченным на то производителем;
  6. Серийный номер товара (и/или его комплектующих), указанный в Гарантийном талоне, не соответствует номеру, имеющемуся на товаре;
  7. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Информация для региональных клиентов.

Если в вашем регионе есть сервисный центр производителя, вам необходимо обратиться по гарантии в этот сервисный центр. Информацию о наличии сервисного центра в вашем регионе можно посмотреть на сайте производителя.

Если в вашем регионе нет сервисных центров производителя, пересылка товара к нам и обратно для осуществления гарантийного ремонта производится за наш счет (в случае, если неработоспособность попадает под условия гарантийных обязательств).

Внимание!
Будьте ответственны при операциях со своим имуществом!

Приемка грузов от покупателей (имущества покупателя) через почтово-транспортные организации, выбранные покупателем, осуществляется только при наличии согласованного с персональным менеджером поручения о приемке!

Не принимаются.

Разумными расходами на пересылку считаются расходы по тарифам ТК, доставившей товар при продаже. При невозможности сделать пересылку на аналогичных условиях, необходимо известить об этом персонального менеджера, который подберет оптимальный по усилиям и цене способ пересылки.

Контакты сервисных центров